Общество

Появилось видео поездки по альтернативной железнодорожной ветке под Мурманском

Машинист тепловоза рассказал, в чем ее отличие от старого пути
Новая альтернативная ветка оказалась труднее и живописнее старой. Фото героя публикации

Новая альтернативная ветка оказалась труднее и живописнее старой. Фото героя публикации

Вот уже месяц как восстановлено железнодорожное сообщение Мурманска с остальной частью страны. Напомним: из-за рухнувшего во время паводка моста через реку Колe пришлось в кратчайшие сроки строить альтернативный путь. Теперь грузовые поезда и пассажирский № 21/22 Мурманск - Санкт-Петербург - Мурманск идут по ней.

Машинист тепловоза рассказал «Комсомолке» о впечатлениях от нового пути и нюансах работы на нем.

- Новая ветка сложнее. Со станции Выходной идет сразу затяжной подъем длиной в 3,8 километра, а после спуск к действующей ветке. По старой ветке был лишь небольшой подъем к вантовому мосту и после спуск в Колу. Но вид на новострое открывается красивый, особенно при подъезде к автомобильному тоннелю, - говорит машинист Мурманского депо.

Но, прежде чем проехать по новому пути, машинистам пришлось осваивать новую технику – таких современных тепловозов в Мурманском депо до этого не было. А вот «бархатные» рельсы специалисты оценили по достоинству.

- Разница между бесшовными рельсами и обычными, конечно, есть. Даже в кабине это очень хорошо слышно и чувствуется. Ну и вдобавок в кривые участки пути заходит плавно и без рывков на стыках, - отмечает собеседник «КП».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Житель Мурманска рассказал, как ехал из отпуска по альтернативному железнодорожному пути. Состав тянули электровоз и два тепловоза (Подробности)

К ЧИТАТЕЛЯМ

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:

Редакция (8152) 45-12-07, 45-12-09

Почта red@kpmk.ru