Рабочие разбирают конструкции рухнувшего моста и готовятся к монтажу нового сооружения. Фото: Пресс-служба РЖД
Несмотря на то, что железнодорожное сообщение как грузовых, так и пассажирских поездов с Мурманском налажено, новый мост все же жизненно необходим.
Напомним: 1 июня из-за паводка рухнула единственная железнодорожная переправа, соединяющая Мурманск с остальной частью страны. Поэтому работы по возведению нового моста идут в усиленном режиме.
- В июне были демонтированы береговые опоры и пролетные строения прежнего моста. Подготовлена площадка для разборки русловых опор и пролетов. Завершены инженерно-геодезические изыскания, - информирует пресс-служба Октябрьской железной дороги. – В начале июля была выдана рабочая документация для сооружения свайного основания, буронабивных столбов и ростверков нового моста.
Кстати, у новой железнодорожной переправы не будет опор в русле реки Колы. Строители обойдутся только береговыми устоями. Так что никакой паводок новому мосту будет не страшен. Длина будущего металлического сооружения – 110 метров с заездами с обеих сторон по 18 метров каждый.
- Сейчас проводится устройство буронабивных свай с установкой арматурных каркасов и бетонированием. Также организованы работы по укрупненной сборке нового пролетного строения моста. На объекте задействовано более 150 человек и 28 единиц техники, - уточняют в компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
"Роскосмос" показал разрушенный мост в Мурманской области с помощью орбитальной группировки. А также как из космоса выглядит строящийся мост в Туломе (Подробности)
В Мурманской области откроют альтернативную железнодорожную ветку. Ее построили, чтобы восстановить сообщение поездов с Мурманском, которое нарушил рухнувший мост (Подробности)
К ЧИТАТЕЛЯМ
Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:
Редакция (8152) 45-12-07, 45-12-09
Почта red@kpmk.ru