Железная дорога стала яблоком раздора. Это видно на примере 2-х крупных «транспортных баронов» в столице Заполярья. Мурманский морской рыбный порт (ММРП) и первый мурманский терминал (ПМТ) используют одну систему рельсов для циркуляции грузов.
По словам ММРП, терминал начал «тянуть одеяло на себя». Грузовой участок железной дороги на подъезде к Мурманску то и дело блокируют. Блокада длится уже свыше 28 дней. А это мешает привычному для портовиков курсированию грузов. В итоге снижается прибыль. Причем, не только их собственная. Как считает ММРП, подобная ситуация опасна для всего Заполярья. По ряду причин...
- Снижение доходности предприятия повлечет за собой снижение налоговых отчислений в бюджеты разных уровней. Через рыбный порт идут грузы «Лукойла», «Роснефти», «Сахалин Шельфа», - сообщили в пресс-службе ММРП.
Есть опасения, что нарушится доставка мойвы после путины. Сейчас портовики засыпают прокуратуру и прочие надзорные органы жалобами на терминал. Поговаривают даже о письме президенту.
Ранее, из-за обострения отношений между двумя организациями рыбный порт не получил цистерны с мазутом - горючим для котельной. В результате квартиры целого микрорайона едва не лишились отопления.