Под брендом «Тулома» в продаже появились три социальных продукта. Фото: правительство МО
В Мурманской области молочные продукты стали более доступны по цене, благодаря социальному проекту «#НашеМолоко». Он реализуется по поручению губернатора Андрея Чибиса. Недорогая, но качественная продукция сельскохозяйственного предприятия «Тулома» представлена в одной из торговых сетей.
- Под брендом «Тулома» в продаже появились три социальных продукта: молоко 2% по цене 49,99 руб., кефир 1% по 49,99 руб. и творог 0% по 69,75 руб. за 250 граммов. Товары линейки представлены в 150 магазинах торговой сети, - сообщили в министерстве природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области.
Руководитель предприятия Светлана Доголева проверила наличие продуктов линейки в одном из магазинов Мурманска. На полках присутствовали все товары.
- Благодаря этому проекту в условиях общего роста цен на полках магазинов присутствуют качественные и доступные продукты. Это наше вкусное свежее высококачественное молоко, и мы видим, что линейка пользуется спросом, – отметила она.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Мурманской области резко подорожали мясо, картофель и лук. Самый большой скачок цен произошел на лук (Подробности)
К ЧИТАТЕЛЯМ
Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:
Редакция 8 (991) 671-16-33, 8 (902) 035-12-31
Почта kpmurmansk@phkp.ru