У нового моста не будет опор в воде. Фото: правительство Мурманской области
1 июня рухнул мост на перегоне между станциями Кола и Выходной, и железнодорожное сообщение с Мурманском прервалось. В кратчайшие сроки была построена альтернативная ветка через Молочный, по которой пошли грузовые и пассажирские поезда. А строители приступили к возведению новой переправы.
Первый этап строительства уже завершен. Так, 20 июля забетонировали последнюю из 34 свай и закончили сборку трех пролетных строений. Их общая протяженность почти 150 метров.
- Проектом предполагается, что новый мост будет трехпролетным (у прежнего было четыре пролета). Всего предполагается четыре опоры – две из них в русле реки близ берега, поддерживающие основной пролет. Длина крайних пролетов – 18,2 метра, между ними – металлическая ферма длиной 111,3 метра. При таких особенностях конструкции воздействие воды на опоры будет минимальным. Дальние от русла реки опоры будут стоять на четырёх сваях, а те, что ближе к руслу реки, – на 13. Глубина погружения свай — 20 метров, - рассказали в пресс-службе Октябрьской железной дороги.
Работы на объекте вряд ли можно назвать легкими. Зато интересными - точно. Во время бурения были обнаружены рельсы 1915 года. Чтобы их демонтировать, понадобилось почти трое суток.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
"Роскосмос" показал разрушенный мост в Мурманской области с помощью орбитальной группировки. А также как из космоса выглядит строящийся мост в Туломе (Подробности)
К ЧИТАТЕЛЯМ
Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:
Редакция (8152) 45-12-07, 45-12-09
Почта red@kpmk.ru