Премия Рунета-2020
Мурманск
-2°
Boom metrics
24 августа 2022 8:30

Народные промыслы: как культурному достоянию стать перспективным сектором экономики

В среду, 24 августа 2022 года, с 11.30 до 15.00 (мск) в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится стратегическая сессия: «Народные промыслы: как культурному достоянию стать перспективным сектором экономики».
Источник:kp.ru

В среду, 24 августа 2022 года, с 11.30 до 15.00 (мск) в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится стратегическая сессия: «Народные промыслы: как культурному достоянию стать перспективным сектором экономики».

Цель мероприятия – определить векторы развития отрасли и найти решения, как предприятиям НХП повышать привлекательность своей продукции, продвигать себя, становиться драйверами развития легкой промышленности, как сохранять уникальные ремесла и обеспечить преемственность мастерства.

В рамках сессии запланирована панельная дискуссия с участием экспертов министерства промышленности и торговли РФ, президентского Фонда культурных инициатив, образовательных учреждений, администраций регионов и представителей НХП (Гжель, Клинская елочная игрушка, Дятьковский хрустальный завод, Семеновская роспись и др.).

Мероприятие проходит в рамках реализации мультимедийного проекта «Комсомольской правды» - «Самобранка»

Круг вопросов для обсуждения на панельной дискуссии:

- Роль предприятий НХП в экономике страны: народные промыслы – может ли ремесло превратиться в прибыльный бизнес.

- Проблемы отрасли: какие трудности сегодня испытывают представители НХП и что позволит их преодолеть.

- Может ли продукция отечественных НХП заменить товары зарубежных производителей. Есть ли успешные примеры импортозамещения.

- Инвестиционная привлекательность: кто и при каких условиях готов вкладывать деньги в производство товаров народных промыслов.

- Государственные меры поддержки, которыми сегодня могут воспользоваться представители отрасли от малых ремесленных мастерских до крупных фабрик с многолетней историей.

- Народные промыслы как бренды региона. Какие сувениры интересны современному туристу.

- Продвижение продукции: имидж и реклама.

- Кадровый вопрос: как обеспечить преемственность поколений, заинтересовать молодежь учиться у мастеров и остаться в профессии.

Справка о проекте:

«Самобранка» — это мультимедийный проект медиагруппы «Комсомольская правда» о художественных промыслах России, культуре всех населяющих ее народов от Калининграда до Сахалина. Проект рассказывает о традициях страны с древних времен и до наших дней, знакомит с современными предприятиями, которые бережно хранят наследие и успешно развивают ремесло своих регионов.

Цели проекта:

- Познакомить жителей нашей страны с уникальными народными промыслами России, рассказать о культуре и традициях разных регионов.

- Сделать товары народных промыслов привлекательными среди туристов и населения в целом.

- Сформировать понятие культурного туризма, открывая для многомиллионной аудитории самые интересные маршруты по местам различных ремесел.

- Вписать народные промыслы в реальную жизнь. Показать, что традиционные изделия могут быть красивыми, удобными и современными, отвечать новым трендам и делать жизнь человека ярче и комфортнее.

Аккредитация по телефону: +79031852322 и электронной почте media@phkp.ru.

Адрес редакции: Москва, ул. Новодмитровская, 2Б, бизнес-центр «Дмитровский», Медиагруппа «Комсомольская правда».