Общество

Центр управления регионом Мурманской области проверяет качество решений по жалобам северян

Больше всего нареканий поступает на уборку снега и неочищенные кровли
Первый раз Центр управления регионом выехал на объекты в январе 2021 года. Фото: правительство МО

Первый раз Центр управления регионом выехал на объекты в январе 2021 года. Фото: правительство МО

Электронные жалобы – это быстро, удобно и должно быть эффективно. Заглядываешь на портал «Наш Север», а там практически все жалобы в состоянии «решено». А это «решено» может быть совершенно разным: например, жаловались на кучу снега, что мешает обзору, а ее сдвигают на полметра или вместо снежного двора для отчета фотографируют другой. Такое тоже бывает.

Для контроля качества статуса «решено» сотрудники Центра управления регионом проводят рейды по объектам.

- Чтобы решить некоторые проблемы, достаточно публично сообщить о них, например, на портале «Наш Север» или в комментариях городских сообществ или пабликов органов власти. Специалисты ЦУР направят ваше сообщение в ответственное ведомство и проконтролируют решение проблемы. Выездной контроль проводится постоянно, его задача – не допускать некачественной отработки сообщений, – обратил внимание руководитель Центра управления регионом Мурманской области Алексей Медведев.

В первую очередь проверяют объекты, где результат не подтвержден фотографиями, а жалобы касаются уборки снега и очистки крыш. Именно этих жалоб больше всего поступает с начала февраля – 28%. Первый раз Центр управления регионом выехал на объекты в январе 2021 года. Некоторые объекты по просьбе северян взяли на длительный контроль.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Андрей Чибис: "Нужно жестче контролировать очистку кровель". Губернатор Мурманской области проверил, как коммунальные службы борются с последствиями снегопада (Подробности)

К ЧИТАТЕЛЯМ

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:

Редакция 8 (991) 671-16-33, 8 (991) 670-27-30, 8 (902) 035-12-31

Почта red@kpmk.ru