2018-05-03T12:19:14+03:00

Перед возвращением в Мурманск «Илья Муромец» размещал на льду особые контейнеры

Успешные испытания нового ледокола вызвали одобрение командующего Северным флотом Николая Евменова
Дизельный богатырь вернулся в Мурманск. «Илья Муромец» пришвартовался в порту прописки после 19-дневного похода в Арктику, а также Баренцево и Белое моря. Фото: пресс-служба Северного флотаДизельный богатырь вернулся в Мурманск. «Илья Муромец» пришвартовался в порту прописки после 19-дневного похода в Арктику, а также Баренцево и Белое моря. Фото: пресс-служба Северного флота
Изменить размер текста:

Атомное топливо придает беспрецедентную мощь любому двигателю. Но дизельные технологии тоже не стоит сбрасывать со счетов! Взять хотя бы новый ледокол, который достался Мурманской области - «Илья Муромец». Работающее на дизельном топливе судно показало себя во всей красе в ходе последних испытаний. Проводились они, между прочим, в Арктике.

- Испытания проходили в проливе Карские ворота и в восточных районах Баренцева моря. Экипаж судна находился в море 19 суток. Ледокол подтвердил все заявленные тактико-технические характеристики, - сообщил начальник пресс-службы Северного флота, капитан 1 ранга Вадим Серга.

Заодно подвернулся удобный случай проверить мощность бортового крана. Механический подъемник спускал на лед особый груз в тот период, когда «Илья Муромец» находился в Баренцевом море. Это были контейнеры с научным оборудованием. После успешного размещения на льду, их водружали обратно на борт ледокола. Таким образом, кран выдержал тест на прочность.

Помимо Баренцева моря, «Илья Муромец» побывал в Белом. Там ледокол обеспечил прохождение крупной подлодки «Юрий Долгорукий» в ледовой зоне. По итогам испытаний, командующий северным флотом Николай Евменов похвалил экипаж судна за профессионализм.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: