2018-05-16T16:45:35+03:00

Ростелеком: «Спасибо абонентам за то, что было с нами в год модернизации»

Компания подвела итоги 2017 года
Поделиться:
Комментарии: comments1
На время перемен специалистам компании пришлось работать в режиме 24/7.На время перемен специалистам компании пришлось работать в режиме 24/7.Фото: Екатерина КОНОТОП
Изменить размер текста:

Конец декабря – время подводить итоги уходящего года. Эту традицию сохраняют во всех организациях, и особенно приятно это делать тем компаниям, которым есть чем поделиться. Успехами уходящего 2017-го и планами на наступающий 2018-й с журналистами 26 декабря поделился «Ростелеком». В этот день компания завершила первый этап масштабного проекта по развитию сетевой инфраструктуры в Заполярье.

ГЛАВНОЕ - АБОНЕНТЫ

В середине 2017 года мурманский «Ростелеком» принял решение увеличить свои мощности. Для этого в течение шести месяцев было необходимо поэтапно отключать маршрутизаторы в разных сегментах. При этом основным условием, которое компания предъявляла к самим себе, сделать так, чтобы проблем со связью не почувствовали абоненты.

Ольга Шаньгина: "Движение компании направлено навстречу нашим абонентам". Фото: Екатерина КОНОТОП

Ольга Шаньгина: "Движение компании направлено навстречу нашим абонентам".Фото: Екатерина КОНОТОП

- Наша компания сейчас очень активно меняется, и в 2017 год стал для нас годом, когда мы трансформировались из традиционного оператора связи в оператора цифровых услуг и цифровых сервисов. В основе нашей работе лежит один принцип: мы сегодня делаем то, о чем другие только будут думать завтра. Движение компании направлено навстречу нашим абонентам, и поэтому мы предъявляем такие высокие требования к оборудованию, - объяснила директор Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» Ольга Шаньгина. - Нашей целью было сделать так, чтобы весь регион получал качественную связь. Мы модернизировали сетевое оборудование, расширили магистральные каналы между Мурманском и Санкт-Петербургом, внутризоновые каналы между крупнейшими узлами области и местные каналы.

Это была очень сложная работа, во время которой, по словам Ольги Владимировны, специалисты «Ростелекома» перешли в режим 24/7. Команда высококлассных специалистов в основном работала ночью, именно тогда северяне могли почувствовать что-то неладное, но это были минимальные потери.

Об успехах "Ростелекома" в 2017 году рассказали сотрудники компании. Фото: Екатерина КОНОТОП

Об успехах "Ростелекома" в 2017 году рассказали сотрудники компании.Фото: Екатерина КОНОТОП

- На сегодня мы умощнили наш региональный сегмент в 1,5 раза и планируем в 2,5 раза увеличить мощность на магистрали Мурманск - Санкт-Петербург до 450 гигабит. У нас были тестеры – люди, от которых мы получали обратную связь о предоставляемых услугах во время наших работ. Я хочу поблагодарить наших абонентов за то, что были с нами на протяжении всей модернизации, - призналась Ольга Владимировна.

БУДУЩЕЕ РЯДОМ

Несмотря на достигнутые уже успехи, «Ростелеком» не собирается останавливаться на достигнутом и планирует еще больше развивать сетевую инфраструктуру в регионе.

Константин Лукьян: "Даже во время аварий мы должны полностью удовлетворять потребности наших клиентов". Фото: Екатерина КОНОТОП

Константин Лукьян: "Даже во время аварий мы должны полностью удовлетворять потребности наших клиентов".Фото: Екатерина КОНОТОП

- Сейчас мы продолжаем работы над умощнением трех узлов в Мурманске. Также оборудование, которые ранее работало в столице Заполярья, будет передано в другие города области – Заполярный, Оленегорск, Заозерск и Мурмаши, - поделился планами технический директор Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» Константин Лукьян. - В будущем году мы будем переключать наших клиентов с каналов более низкого уровня на кабели мощнее, которые даже во время аварий смогут полностью удовлетворять потребности наших клиентов.

В Новом году северянам стоит ждать от компании не только невидимые подарки в плане увеличения скоростей. В современном мире уже сложно представить себе жизнь без смартфонов и различных интернет-сервисов, поэтому и «Ростелеком» не может оставаться в стороне от новых веяний. В 2018-м продолжится работа над платформами на Apple, SmartTV, Google, а также переход новых услуг в «облако». Так, продолжается работа над услугой «Умный дом», которая вскоре станет доступна для жителей региона.

 
Читайте также