Премия Рунета-2020
Новосибирск
+4°
Boom metrics
Туризм19 ноября 2017 15:58

235 сибиряков застряли во Вьетнаме на двое суток

Специалисты советуют сибирякам требовать компенсацию за задержку рейса
Сибиряки должны были улететь из Вьетнама еще 18 ноября.

Сибиряки должны были улететь из Вьетнама еще 18 ноября.

Фото: Виктория МИНАЕВА

Вечер 18 ноября у 235 сибирских туристов, которые должны были вылететь в Новосибирск из вьетнамского аэропорта на острове Фукуок, явно не задался. Самолет авиакомпании Royal Flight должен был подняться в воздух в 15.00 по московскому времени, но рейс RL8798 так и не состоялся.

- Во время подготовки к полету была обнаружена техническая неисправность, - коротко прокомментировали в авиакомпании Royal Flight, однако что именно произошло, не уточнили. - В аэропорту Фукуока нужных средств для ремонта не было, поэтому встал вопрос, дожидаться доставки всего необходимого или использовать резервный борт. В итоге было принято решение, что пассажирам будет предоставлен другой самолет, поскольку по времени это будет намного быстрее.

Когда стало понятно, что в этот день самолет так и не направится из солнечного Вьетнама в заснеженную Сибирь, авиакомпания помогла сибирякам устроиться на ночлег.

- Всех пассажиров, среди которых 19 детей (двое из них - новорожденные), поселили в отели, им предоставлено горячее питание, - продолжают в авиакомпании Royal Flight. - Более суток они будут находиться не в аэропорту, а в абсолютно комфортных условиях.

Рейс назначен на 20 ноября на шесть часов утра по московскому времени.

«Комсомолка» следит за развитием событий.

КОНКРЕТНО

Требуйте компенсацию!

Вот как прокомментировала ситуацию Светлана ФОМЕНКО, исполнительный директор Новосибирской ассоциации туристских организаций:

- Пассажиры задержанного рейса имеют полное право требовать компенсацию. Для этого им необходимо написать претензию и в адрес туроператора, и в адрес агентства, где они приобретали путевку. По закону в течение 10 дней эту претензию должны рассмотреть, и если на нее реакция не последует или ответ будет, но не устроит пассажира, последний имеет право обратиться в суд.