Экономика

Рекорд за рекордом: на Октябрьской железной дороге обновлен исторический максимум десятилетней давности

Основной объем грузов отправлен в адрес Мурманского морского торгового порта и Мурманского балкерного терминала
Профессиональные и компетентные действия сотрудников Ковдорского ГОКа, АО «СУЭК» и Октябрьской железной дороги на всех уровнях позволили закрепить успех летнего периода работы. Фото: АО "ММТП"

Профессиональные и компетентные действия сотрудников Ковдорского ГОКа, АО «СУЭК» и Октябрьской железной дороги на всех уровнях позволили закрепить успех летнего периода работы. Фото: АО "ММТП"

9 340 вагонов переработано и отгружено в августе по основным маршрутам через станцию Ковдор Октябрьской железной дороги. Объемы отгрузки двух месяцев обновили исторический максимум 10-летней давности.

Основной объем грузов отправлен в адрес Мурманского морского торгового порта и Мурманского балкерного терминала. Такой высокий результат, прежде всего, достигнут благодаря выстроенной схеме взаимодействия Октябрьской железной дороги, компаний АО «МХК «Еврохим» и АО «СУЭК», а также опыту сверхплановых летних отгрузок этого года.

По словам специалистов, на рекордный итог августа положительно повлияли четкая работа ремонтных подразделений, проводивших своевременную диагностику, и принятие АО «СУЭК» решения по внедрению системы обезличенности парка. Они минимизировали простои подвижного состава и улучшили оборот вагонов по железнодорожной магистрали в направлении Северо-Запада.

Кроме того, грамотное взаимодействие логистов Ковдорского ГОКа, оператора подвижного состава АО «СУЭК» и перевозчика позволило организовать оперативную подготовку порожних составов под погрузку и своевременную отправку их потребителям при соблюдении всех мер безопасности движения. Важную роль в этом успехе сыграли первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Сергей Дорофеевский, начальник дирекции движения Владислав Юрченко и заместитель Территориального центра фирменного транспортного обслуживания по оперативной работе Дмитрий Михеев. Точные и своевременно принятые решения руководства железной дороги обеспечили ежесуточную отправку из Ковдора более 268 вагонов железорудного концентрата. В отдельные сутки предприятие отгружало более 320 вагонов. При этом в работе применялись малоотходные технологии комплексной переработки минерального сырья, что подтверждает рациональный подход и экологичность производства и перевалки.

Профессиональные и компетентные действия сотрудников Ковдорского ГОКа, АО «СУЭК» и Октябрьской железной дороги на всех уровнях позволили закрепить успех летнего периода работы и создали отличный фундамент для дальнейшего увеличения объемов производства Ковдорского ГОКа и задел для стабильной работы Мурманского морского торгового порта и Мурманского балкерного терминала.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:

Редакция 8 (991) 671-16-33, 8 (991) 670-27-30, 8 (902) 035-12-31

Почта red@kpmk.ru