Премия Рунета-2020
Мурманск
-1°
Boom metrics
НовостиОбщество24 апреля 2024 10:24

За два года количество пользователей инвестиционных приложений в Мурманской области выросло в 2 раза – big data Tele2

В Мурманской области женщины активнее пользуются сервисами для инвестиций
Tele2 проанализировала, как менялся интерес к приложениям для инвестиций в течение двух лет. Фото: пресс-служба Tele2

Tele2 проанализировала, как менялся интерес к приложениям для инвестиций в течение двух лет. Фото: пресс-служба Tele2

Tele2 проанализировала, как менялся интерес к приложениям для инвестиций в течение двух лет. С января 2022 года количество уникальных пользователей в данных сервисах в Мурманской области выросло в 2 раза. При этом месячная женская аудитория превышает мужскую по темпам роста и занимает 53% от общего числа пользователей. Активный рост клиентов этих сервисов обусловлен их удобством, выгодными офферами на открытие брокерского счета и обучающими программами для частных инвесторов.

В Мурманской области женщины активнее пользуются сервисами для инвестиций. В начале 2022 года распределение аудитории между мужчинами и женщинами сохранялось на уровне 50,8% против 50,2%. С июня 2022 года женская аудитория стала увеличивать свою долю и к началу текущего года на женщин приходится уже 53%. Таким образом, выводы исследования опровергают гендерный стереотип о том, что инвестирование в большей степени привлекает клиентов-мужчин.

Исследование позволило выявить и изменения в ядре аудитории с начала 2022 года по начало 2024-го. На январь 2022 года его составляли представители возрастных групп 35-39 лет (17,9%) и 40-44 лет (16,4%). Но за прошедшие 2 года видно перераспределение в сторону старших возрастных групп при незначительном сокращении доли инвесторов среди людей в возрасте от 30 до 34 лет на 2,2 п. п. к началу 2024 года. В настоящее время основная масса пользователей также относится к возрастным группам 40-44 года и 35-39 лет – 17,2% и 16,4% соответственно. При этом среди женщин лидируют инвесторы в возрасте 40-44 года (18,7%), среди мужчин – 35-39 лет (16,6%).

Такое равномерное распределение в разных возрастных категориях коррелирует с активностью использования цифровых продуктов. Ядро формируют группы, которые, с одной стороны, уверенно обращаются с digital-сервисами, с другой – интересуются биржевыми инструментами. В целом высокое проникновение тех, кто интересуется инвестициями, в разные возрастные категории обусловлено удобством приложений для инвестирования. Интерфейсы и функционал этих цифровых площадок крайне просты в использовании, к регистрации в приложении и открытию брокерского счета поощряют банковские офферы (первая акция в подарок), банки активно развивают обучающие программы для привлечения интереса к частному инвестированию.

По регионам Северо-Запада люди, обращающиеся к инвестиционным продуктам, распределены следующим образом: 60,7% – наибольшее количество от общего числа – проживает в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 8,8% – в Архангельской области, 8% – в Вологодской области, 4,6% – в Мурманской области.

Оператор исследовал активность на площадках: «Тинькофф Инвестиции», «СберИнвестор», «БКС мир инвестиций», «Альфа-инвестиции», «Райффайзен Инвестиции», «МТС Инвестиции», FinamTrade, «ПСБ. Инвестиции», РСХБ-брокер. В исследовании рассматривались уникальные пользователи приложений среди всех абонентов Tele2, которые обращались к ним не менее одного раза в месяц.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл»

Erid:LjN8KJp6V

К ЧИТАТЕЛЯМ

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:

Редакция 8 (991) 671-16-33, 8 (902) 035-12-31

Почта kpmurmansk@phkp.ru