Наш город со своими строгими видами привлекает большое количество россиян и иностранцев. Именно поэтому Мурманск как никто другой заслуживает звания заполярной столицы туризма. Это он и доказал, оказавшись одним из лучших брендов на II Международном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики».
- Это уже не первая награда,- рассказывают в администрации города. - В 2014 году бренд завоевал первое место на III Международном фестивале территориального маркетинга и брендинга «OPEN» в Минске. Сегодня юридические лица и индивидуальные предприниматели могут использовать бренд города абсолютно бесплатно. Для этого необходимо получить разрешение в комитете по экономическому развитию администрации города.
А не так давно, в марте этого года, в рамках арктической экспедиции «Барнео-2016» символ города впервые достиг Северного полюса. Благодаря этой экспедиции была отмечена значимость Мурманска в освоении этих дальних заснеженных земель.