Американская новостная сеть CNN опубликовала исследование качества авиакомпаний, проведенное крупнейшим туристическим порталом в мире (350 млн пользователей) «TripAdvisor». Сайт известен тем, что там люди со всей планеты делятся впечатлениями о ресторанах, гостиницах, достопримечательностях.
Интернет-ресурс недавно открыл у себя новую функцию — теперь можно оценивать воздушных перевозчиков. Сами пассажиры, а не эксперты или умные профессиональные журналы, говорят, какая авиакомпания лучше.
Оказалось, народ готов делиться впечатлениями и давать оценки сервиса еще на стойке регистрации. Сайт о путешествиях начал составлять рейтинг перевозчиков не так давно, но подробные обзоры есть уже почти о всех компаниях мира. Пользователи из 48 стран на 29 языках рассказали о своем опыте.
Удовольствие от полета можно оценить по восьми критериям: комфорт кресла, питание, напитки, система развлечений, место для ног и так далее. Обозреватели вовсю загружают фотографии к своим отчетам — все недостатки авиакомпаний тщательно фиксируются.
- Мы быстро растем и наша платформа становится одним из самых больших архивов, где пассажиры могут найти полную картину происходящего, - считает вице-президент «TripAdvisor» Браян Зальцбург. - Подобная схема помогает потребителям своими глазами увидеть то, что они собираются получить или купить.
Национальный российский авиаперевозчик «Аэрофлот» по мнению пользователей туристического портала вошел в десятку лучших воздушных компаний мира (см. рейтинг)! Вот уж честная оценка — без оглядки на политику или чьи-то интересы.
Рейтинг: 10 лучших авиакомпаний по версии «TripAdvisor»:
1 место: Latam
2 место: Emirates
3 место: Azul
4 место: Qatar
5 место: Avianca
6 место: Southwest Airlines
7 место: Singapore Airlines
8 место: Аэрофлот
Флагманский российский перевозчик был назван лучшей авиакомпанией в Восточной Европе в 2016 году по версииSkytrax.
Путешественники-обозреватели говорят, что «флот авиакомпании очень новый, средний возраст самолетов около 3 лет, совершенно новые А320 с гладкими кожаными сиденьями».
Больше всего путешественникам нравится обслуживание пассажиров, чистота, регистрация и посадка.
9 место: Garuda Indoneis
10 место: JetBlue