Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Происшествия27 марта 2015 9:30

Командир разбившегося А320 до последнего крушил топором дверь в кабину пилотов

Самолет падал в течение восьми минут
Командир экипажа рухнувшего во Франции А-320 пытался спасти пассажиров и самолет до последней минуты

Командир экипажа рухнувшего во Франции А-320 пытался спасти пассажиров и самолет до последней минуты

Фото: REUTERS

Командир самолета А320, рухнувшего во Франции, до последней минуты пытался вернуться в кабину пилотов, взламывая дверь топором. Об этом стало известно из источника близкого к расследованию.

«Пока второй пилот маневрировал самолёт к земле по непонятным причинам, командир экипажа использовал топор, чтобы взломать дверь и предотвратить авиакатастрофу», сообщил источник газете Bild.

Согласно заявлению главы компании Germanwings, самолет падал около восьми минут.

24 марта Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился в труднодоступном районе французских Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек.

Как стало известно из расшифровки данных первого бортового самописца, пилот рейса 4U9525 вышел из кабины в туалет. Вернуться обратно ему не удалось, так как дверь оказалась заблокирована. Командир настойчиво просил своего коллегу - второго пилота Андреаса Любица - впустить его.

Напомним, в четверг прокурор Марселя Брис Робен озвучил невероятную версию крушения Airbus A320, произошедшего во вторник во Французских Альпах. Как оказалось, второй пилот - 28-летний Андреас Любиц - заблокировал кабину, после чего специально пошел на снижение и врезался в гору.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Хроника пикирующего авиалайнера

На фоне авиакатастрофы во Франции "Комсомолка" вспоминает все случаи, когда в трагедиях подозревали пилотов-самоубийц

За новейшую историю авиаперевозок известно достаточно много случаев, когда пилоты решали уйти из жизни вместе со своими самолетами. И прихватить экипаж с пассажирами...(подробнее)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пилот-убийца специально уничтожил самолет, потому что был в депрессии

Самые худшие опасения об умышленной авиакатастрофе в Альпах подтвердились: в четверг прокурор Марселя Брис Робен подтвердил сенсацию американского издания The New York Times о том, что второй пилот намеренно заблокировал кабину и не пускал колотившего в дверь командира воздушного судна до трагического финала.

КСТАТИ

Эксперт: В кабину можно войти, зная электронный код

Андрей Литвинов, летчик 1-го класса, прокомментировал «КП» информацию, что один из пилотов не смог вернуться к штурвалу

- Дверь просто захлопывается и блокируется. Снаружи можно войти, зная электронный код (подробности)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

На второго пилота разбившегося А320 завели дело о преднамеренном убийстве

Во Франции возбудили уголовное дело на второго пилота А320, разбившегося на юге страны 24 марта. Так, 28-летннго Андреаса Любица заподозрили в преднамеренном убийстве: по одной из версий, летчик сознательно снизил высоту незадолго до катастрофы (подробности)

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

Знакомые второго пилота A320: Он не мог осознанно уничтожить самолет

Знакомые и соседи летчика не верят, что такое могло произойти на самом деле. По их словам, Лубитц был симпатичным, но застенчивым человеком. И явно не совершил бы преступление.

- Он не был сумасшедшим пилотом, для которого авиация стала идеей-фикс. Многие говорили о том, что он был застенчивым и всегда держался обособленно, даже во время праздников в клубах, которые посещал. Андреас посещал местную школу воздухоплавания и не имел других хобби, кроме пилотирования, - рассказал знакомый пилота (подробности)

Андреас, возможно, страдал от депрессии

Мать одноклассницы Лубитца, в свою очередь, сообщила, что пилот, возможно, страдал депрессией. И не из-за какой-либо любовной драмы, а из-за переутомления.

- Это был хороший молодой человек. Однако несколько лет назад Лубитц сказал моей дочери, что прервал обучение. Очевидно, у него было переутомление, депрессия, - сказала женщина (подробности)

РЕАКЦИЯ

Lufthansa: Второй пилот разбившегося A320 был подготовлен к полетам и успешно прошел все медицинские тесты

- Он прошел через все экзамены по летной подготовке. Он подходил для полетов. Его рабочие характеристики не вызывали никакой критики. Не было никаких конкретных проблем, которые можно было выделить или заметить у него (подробности)